Главная - Новости - Культура и искусство - Литература -

ETRO в ГУМ'е

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!

ETRO в ГУМ'е

Любит неореалистическое кино Корсикато, современную живопись и литературу XX века.

В прошедшую субботу открылся второй монобрендовый бутик ETRO в России. Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал «империю моды» и превратил свою фамилию в бренд.

ETRO – семейная компания, которой руководят основатель Джиммо Этро и его дети. Кин - креативный директор и дизайнер мужских коллекций, Вероника - дизайнер женских коллекций, Джакопо, старший сын, отвечает за производство тканей и предметов для дома Etro Casa, Ипполито – администратор и финансист. Дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью.

Открывать бутик приехали лично Ипполито и Джакопо Этро, а также Фабио Гноччи - коммерческий директор Etro S.p.A. Джакопо - старший сын. Главный по производству текстиля. Бизнесмен, «удобряющий почву» для сказочных саженцев «paisley». Унаследовал от отца страсть к тканям, знает о них буквально все и чувствует их как никто другой. Любит неореалистическое кино Корсикато, современную живопись и литературу XX века.

Ипполито – прирожденный администратор и финансист. Связующее звено между безудержными фантазиями и идеями домочадцев и реальной жизнью. Биолог по образованию, он со временем осознал, что «финансовый баланс влияет на нашу жизнь гораздо сильнее, чем законы», и уехал в Нью-Йорк постигать азы экономики. Попутно открыл два офиса в США. На свойственные членам семьи увлечения вроде коллекционирования у него нет времени: его «едва хватает на жену и троих детей».

ETRO сегодня – это компания с годовым оборотом в 230 миллионов евро и ежегодным двадцатипроцентным приростом прибыли (несмотря на то, что продукция стоит недешево). Ткани ETRO покупают почти все именитые Дома моды Италии, а вещи есть в коллекции почти у каждой мировой знаменитости.

В настоящий момент в мире работают 43 бутика, которыми непосредственно управляет компания, а франчайзинговая сеть насчитывает 56 магазинов в различных центрах мировой моды.

Марку ETRO выгодно отличает наличие своего текстильного производства. Изначально ETRO S.p.A. специализировалась на производстве тканей prêt-à-porter и haute couture. Модельеры по достоинству ценят смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества. В 1981 году Джиммо создает линию декоративных тканей, в которой впервые представлен «огуречный» орнамент «paisley» - позже он становится фирменным символом ETRO. На самом деле у «paisley» нет никаких «огуречных» корней - это стилизованное под «кокон» пальмовое деревце.

Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «paisley» стремительно растет: дамские сумочки, чемоданы и косметички в 1983 году становятся статус-символами мира Высокой моды. В Милане на via Bigli открывают бутик обуви и аксессуаров ETRO.

В 1988 году мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию prêt-à-porter ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на via Montenapoleone открывается головной бутик Дома. Это – крупнейший из итальянских бутиков марки.

Первый бутик ETRO открылся в Париже в 1990 году на rue du Faubourg Saint Honoré. В этом же году запускается линия предметов для дома.

Спрос на изделия ETRO таков, что существующих производственных мощностей уже не хватает. В 1993 году в пригороде Милана Fino Mornasco ETRO приобретает текстильный центр. Это дает Дому солидную промышленную основу.

Цена ETRO формируется по нескольким критериям: использование материалов – шелк, кашемир, шерсть, лен, высококачественный хлопок (а в ETRO это практически всегда); использование запатентованного рисунка «пейсли»; использование тканей ETRO, или тканей, произведенных только для ETRO; использование логотипа ETRO или «Пегаса». Учитывая все эти факторы, ценовая политика ETRO находится ровно в середине колебания цен в люксовых марках.

Например, мужская коллекция: костюмы от 1150 до 1540, сорочки от 200 до 300, трикотаж от 330 до 890. Женская коллекция: жакеты от 1100 до 2000, блузы от 270 до 800, трикотаж от 250 до 950. Вы заметили, что женская коллекция несколько дороже, чем мужская? Это связано с тем, что Вероника больше использует орнамент, «пейсли», ручную вышивку, аппликации, а также более дорогие ткани. Вместе с тем можно сказать, что мужская мода более традиционна и более классическая.

Источник: ModaNews.ru

Раздел: Культура и искусство - Литература

Новости по теме

Казанский вертолетный завод изготовит 2 вертолета Ми-17 в VIP-исполнении для президента Венесуэлы У.Чавеса

Предусматривается оснащение обоих вертолетов самыми современными средствами навигации и связи, а также бортовыми средствами защиты от ракет...

Корпорация Microsoft выпускает проигрыватель Windows Media Player 11 на русском языке для системы Windows XP

... и записи содержимого с учетом управления правами. Упрощенные средства навигации, улучшенные возможности создания ярлыков и специализированные средства просмотра по...

В Ненецком округе завершается северный завоз

... REGNUM в пресс-службе администрации округа, за летнюю навигацию завезено более 34 тысячи тонн угля,...

В Югру на зиму завезено более 57 тысяч тонн нефтепродуктов, уголя и продуктов

....RU в пресс-службе губернатора ХМАО. В период навигации речным транспортом в муниципальные образования Березовского,...

Лентяи проявляют чудеса изобретательности

"Спутниковая навигация в автомобиле завезла меня не туда",...

"Корсары" еще вернутся

... везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж,...

Енисейское речное пароходство завершает навигацию

... 4,087 млн тонн). В навигации ЕРП в 2006г. участвовало 450 судов.

Пассажиры и не заметят

Распространение в России спутниковой навигации, автоматического контроля местоположения воздушного судна и других передовых технических...

ОСАГО - локомотив КАСКО

... только в том случае, если они оснащены аппаратурой спутниковой навигации и поиска.

В Ненецком округе вводится зимнее расписание движения авиатранспорта

С окончанием пассажирской навигации в Ненецком округе вводится зимнее расписание движения самолетов и вертолетов...

Власти Нижневартовского района заинтересованы в увеличении темпов добычи нефти

Его возводили с помощью спутниковой навигации. Система труба в трубе, даже если произойдет авария...

Петербургским речным туроператорам не хватает шлюзов, теплоходов и причалов

На маршрутах, осуществляемых из Санкт-Петербурга в навигацию 2006 года, было задействовано 39 пассажирских теплоходов,...

ООО "Грузаэронавигация" грозит российским коллегам миллиардными убытками

... российская сторона планирует осуществить в ближайшее время, поставит российскую навигацию перед катастрофой", - заявил журналистам председатель наблюдательного совета...

В Мыс Шмидт доставлено 150 тонн продуктов на зиму (Чукотка)

Американский теплоход "Берег мечты" завершил навигацию в Шмидтовском районе Чукотского автономного округа.

В Якутии усилят контроль за оборотом алкоголя

Большая часть уничтожена, остальное во время навигации вернули поставщикам из других регионов, сказал Григорьев.

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.003 сек.
 
Поиск по каталогу