Женщины и случайные игроки дадут рынку мобильных игр $10млрд к 2009 году
Главную роль будут играть продукты, основанные на свойствах мобильных платформ, а не пытающиеся повторить своих консольных или ПК предшественников
3D- и многопользовательские игры - вершина технологий мобильных игр, но массовый рынок их продаж будут двигать вовсе не они. По крайней мере, в течение ближайших трех лет на нем популярнее всего будут случайные игры - простые и короткие, таковы оценки компании Juniper Research.
Эта тенденция будет поддерживаться такими факторами, как:
продолжающийся рост абонентской базы
возрастающее значение 3G-сетей
меняющаяся демография
падение цен на игры
новое поколение игр "специально для мобильных
Главную роль будут играть продукты, основанные на свойствах мобильных платформ, а не пытающиеся повторить своих консольных или ПК предшественников
Все более важной становится роль на рынке игроков-женщин и людей более старшего возраста, чем традиционный для игр 12-25 лет. Первое поколение детей, игравших в электронные игры, как раз выросло и ищет способы продолжать играть, только в соответствии со своим возрастом. Число женщин-игроков растет по мере того, как все больше игр делается с учетом женских пристрастий и склада характера.
Juniper Research оценивает мировыe доходы от мобильных игр в $3 млрд по итогам 2006 года и $10,5 млрд в 2009 году. Еще позже рост абонентов на развивающихся рынках даст доходы порядка $17,6 млрд в год. Сейчас и в будущем лидер рынка среди географий - Азиатско-Тихоокеанский регион с Японией и Южной Кореей в авангарде.