Главная - Новости - Новости и СМИ - Каталоги газет и журналов -

Подписку на газеты выручат втроем

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!

Подписку на газеты выручат втроем

... заказов по подписке в сети почтовых отделений и доставка выписанных газет и журналов подписчикам. Однако для дальнейшего развития рынка подписки мы считаем целесообразным и необходимым издание региональных подписных каталогов, содержащих информацию о местных изданиях разных уровней.

"Почта России" стала заложником изменений в порядке оформления подписки на печатные издания. Передача непрофильных функций по заключению договоров с издательствами преподнесла неприятный сюрприз - как предприятию, так и другим участникам процесса - подписным агентствам и региональным изданиям.

Процесс объединения региональных отделений в единое предприятие проходит в различных сферах, в том числе "Почта России" собирала свои почтовые управления. В результате мы получили единый перечень услуг по всей стране, которые оцениваются также по одной системе. Попутно предприятие сняло с себя и функцию заключения десятков тысяч прямых договоров с издательствами, предоставив эту работу специализирующимся на этом агентствам. Оставив вопросы подписки специалистам, "Почта России" больше внимания уделила организации доставки.

В теории предполагалось, что каждый занимается своим делом. Однако рынок диктует иные условия. Подписные агентства, будучи коммерческими структурами, заинтересованы в получении максимальной прибыли. Поэтому и начали работать они, в основном, в крупных городах и густонаселенных регионах с многотиражными центральными изданиями. А поскольку прибыли от областных газет несравнимы с общефедеральными, они попросту невыгодны подписным агентствам. Таким образом, и региональный издатель, и региональный читатель фактически остались не у дел. Ситуация для районок еще ухудшилась после запрета Федеральной антимонопольной службы предоставлять льготы региональным изданиям.

У почтовиков есть свое мнение по поводу того, как можно помочь газетам после всего произошедшего. Рассказывает руководитель Департамента подписки ФГУП "Почта России" Юлия Виноградова: "В 2004 году "Почта России" действительно провела работу по освобождению своих филиалов от непрофильных функций по заключению многочисленных договоров с издателями, формированию и изданию подписных каталогов, проведению рекламных кампаний и маркетинговых исследований, предоставив возможность заниматься этим специализированным участникам рынка - подписным агентствам. Сегодня у "Почты России" со всеми агентствами заключены централизованные договоры на одинаковых условиях. Таким образом, за "Почтой России" остались только профильные почтовые функции - прием заказов по подписке в сети почтовых отделений и доставка выписанных газет и журналов подписчикам. Однако для дальнейшего развития рынка подписки мы считаем целесообразным и необходимым издание региональных подписных каталогов, содержащих информацию о местных изданиях разных уровней. Мы призываем все подписные агентства уделить этому вопросу самое серьезное внимание. Рынок подписки год от года сужается, и в интересах всех участников рынка - издателей, агентств, "Почты России" - предпринять все меры для сохранения института подписки в России. По нашему убеждению, выпуск региональных каталогов существенно увеличит подписные тиражи региональных изданий, будет способствовать стабилизации их финансового положения и в конечном итоге - вернет популярность традиционной подписки".

Специалисты "Почты России" считают также, что разрешение проблем и успешное развитие подписки в регионах возможно, если к делу подключится еще одна заинтересованная сторона - местные власти, для которых региональная пресса является непосредственным каналом связи с жителями конкретного региона. Помочь они могут, создавая на своей территории льготные условия для региональных изданий, а также благодаря дотациям из бюджета на распространение газет и журналов.

"Опыт различных стран показывает, что подписка может составлять как ничтожно малую часть распространяемых тиражей, так и являться основным каналом их распространения. Читателю, по большому счету, все равно, где он возьмет газету - в почтовом ящике или на прилавке газетного киоска. Но в сохранении и развитии подписки заинтересованы сами издания, для которых она гарантирует распространение части тиража, да еще и по предоплате. Заинтересована в этом и почта, т.к. это один из существенных видов услуг, прежде всего, как крупнейшей логистической компании. И, разумеется, заинтересованы в ней подписные агентства, для которых организация подписки - основной вид деятельности. Так почему бы всем заинтересованным сторонам не объединиться в достижении общей цели - сохранении института подписки в России? Ведь решение вопроса с подпиской на региональную прессу станет тем индикатором, который показывает зрелость общества и уровень ответственности местной власти, подписного и издательского сообщества", - отмечает Юлия Виноградова.

Источник: ИА "Хакасия"

Раздел: Новости и СМИ - Каталоги газет и журналов

Новости по теме

В Воронеже отмечают День психического здоровья

... пресс-конференция и круглый стол с участием представителей общественных организаций, епархии, пациентов и их родственников, врачей и психологов, Во время конференции планируется обсудить проблему профилактики...

Тверь ждет теплоход с участниками акции "Волна здоровья"

... в работе которых примут участие тверские медики, лидеры общественных молодежных организаций, журналисты региональных СМИ. Одновременно на борту теплохода будут осуществляться прием пациентов. Известные московские специалисты, среди которых врачи-кардиологи, сурдологи, педиатры и окулисты,...

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.002 сек.
 
Поиск по каталогу