Главная - Новости - Справки - Гурманам -

Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!

Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX

BMW 330 Xd. Цена: 46700 евро. В продаже: с 2005 года.

Subaru Impreza WRX. Цена: $39000. В продаже: с 2006 года.

ИМЯ: Михаил Алексеев

РАБОТА: Инженер

ЕЗДИТ: Subaru Impreza WRX

ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ: 10 лет

Subaru Impreza WRX вне конкуренции? Суперкар для плохих дорог не выглядит непобедимым: сегодня горячие хэтчбеки мощнее. Это фронт. Мы попробуем атаковать полноприводную турбоикону с другого направления: современным дизелем и икс-драйвом BMW 330 Xd. Слово обладателю Subaru, которому мы предложили прокатиться на BMW.

Мои требования к автомобилю достаточно широки: семья, работа, автоспорт. Таковы основные вводные. Последние несколько лет с этими задачами успешно справлялся переднеприводной Golf V 2.0FSI. Ему на смену я подбирал практичный и быстрый автомобиль с приводом на все колеса. Мне приходится много ездить по разнообразным покрытиям - от городского асфальта до грунтовок в районах, где асфальт исключение. О разнообразии зимних дорожных условий и говорить не приходится. При правильном обращении и наличии хорошего мотора полный привод - грозное оружие для борьбы с расстояниями в любых условиях. К сожалению, выбор на рынке не слишком разнообразен. Превалируют автомобили с атмосферными моторами, в которых потенциал полного привода направлен в сторону борьбы с легким внедорожьем. Цена же драйверских полноприводных автомобилей заставляет вспомнить адрес салона Porsche. В итоге выбор пал на Subaru Impreza WRX: личные предпочтения и спортивные амбиции играли решающую роль при выборе.

BMW 330Xd - классический немецкий седан с дизелем. Большой снаружи и крепко, до тесноты, сбитый внутри. Эргономика, заставляющая думать о ней и постоянно удивляться обратной связи с шайбой управления. Мотор, о типе топлива которого можно догадаться только по шильдику на багажнике: каждое нажатие на педаль газа разрушает народные представления о дизелях. Да он почти такой же динамичный, как WRX! АКП с традиционно бескомпромиссным режимом кик-даун. Короткие ходы подвески в сумме с тяжелым мото ром заставляют выискивать следующую трещину в асфальте, которая грозит сломать вам позвоночник. Поездка по гравийной дороге, если и не покалечит вас, то сломает автомобиль. Умный полный привод при малых углах сноса пугает скоростью перераспределения момента между осями. При появлении существенных скольжений, на скользких покрытиях, управление становится предсказуемым.

Impreza WRX - машина, в которой аскетизм гармоничным образом соседствует с высочайшим качеством. Тут нет ничего лишнего. А то, что есть, сделано на самом высоком уровне. Ждать выдающегося комфорта не стоит: тут все направлено на управляемость и функциональность. Шумоизоляция никудышная, а регулировки водительского сиденья рассчитаны на средний рост японца. Дизайн багажника - от ВАЗ 2105... Все мелкие недостатки прощаются за управляемость этого автомобиля. Система симметричного полного привода, выверенная за три десятилетия: вискомуфты в центральном и заднем дифференциалах делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным в любых режимах. Мощный турбо-мотор дает большой запас в любых ситуациях. Расход 95-го бензина - 18-20 литров на 100 км в городе и около 10 литров на трассе. В режимах, близких к спортив- ным, эти цифры будут значительно большими. Внушительные ходы подвески позволяют не отвлекаться даже на значительные неровности. Единственное, что ограничивает универсальность применения этого автомобиля, - 17-дюймовые колеса. Путь решения этой проблемы очевиден.

Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают этот автомобиль серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества Impreza превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. А у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza - это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде.

BMW 330 Xd

Вождение

Великолепный турбодизель, хороший автомат. Стабильность на любой скорости. Недостаточная энергоемкость передней подвески.

Салон

Роскошь эргономики. Не тесно, но плотно. Большие диапазоны большого количества регулировок, высочайшее качество.

Комфорт

Жесткое и плотное шасси. Шумоизоляция и климат - по премиум-стандартам.

Безопасность

Системы пассивной и активной безопасности.

Цена

Дороже экономии.

Subaru Impreza WRX

Вождение

Машина создана для вождения. Эмоциональный и харизматичный аппарат с норовом: отличный друг энтузиаста, которому по душе характер WRX.

Салон

Качественно, очень мало и старомодно. Удобно и просторно. Скромненько.

Комфорт

Подвеска достаточно податлива для повседневной жизни. Минимальное оснащение.

Безопасность

Зависит от водителя и верности его оценки собственного уровня.

Цена

Между одежкой и походкой.

Мнение читателя

Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают 330 Xd серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества subaru Impreza wrx превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. но у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza - это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде.

Мнение редакции

330 Xd - самая-самая версия трешки BMW: самая дорогая, прогрессивная и... самая тяжелая. С дизелем, который достоин эпитетов только в превосходной степени, и полным приводом, который в России не роскошь, а средство достойного передвижения, эта машина получила довесок в полтора центнера на переднюю ось. Около 100 кг за букву X и 50 в подтверждение d на крышке багажника. Этого достаточно, чтобы замыкать на ограничители переднюю подвеску типичными волнами асфальта обычных дорог: серьезная пр облема! Дизель позволит сэкономить на топливе от 100 до 140 тыс. рублей за 100000 км пробега BMW против Subaru. Большая часть оставшейся разницы в цене приходится на роскошные в BMW против пуританских в Subaru комплектацию, отделку и электронику.

Subaru и BMW доставят массу удовольствия любителям широко скользить на зимней или гравийной дороге. Когда углы соскальзывания значительны, а полноприводная трансмиссия используется в раллийном стиле, обе машины легко и надежно управляются. BMW даже более покладиста без харизматичной турбоямы WRX. На повседневном асфальте ситуация иная. Любой, кто ездит на мощной Impreza, ест микроскольжения на завтрак, обед, ужин и скоро становится гурманом (или доезжает до канавы). BMW цепче и быстрее на быстрых дугах, а ее шасси и X-drive работают в симбиозе с системой стабилизации: они так задуманы! Кнопка отключения электроники - исключение для зимних забав. Без DSC на высокой скорости и на асфальте спокойно отработать рулем и газом резкие срывы кормы BMW 330 Xd сможет далеко не каждый водитель. Зато любому, кто не станет лишать ее разума, эта машина позволит быть быстрым, безопасным и уважаемым в любую погоду.

Видео: YouTube

Источник: Журнал "5 Колесо"

Раздел: Справки - Гурманам

Новости по теме

В Таврическом дворце Петербурга откроется встреча глав парламентов G8

Этот дефицит знаний и общения нужно обязательно восполнять прямыми контактами", - подчеркивает председатель Государственной думы. По итогам встречи ее участники планируют выступить с совместным заявлением.

Эпилог G8

Дефицит знаний и общения требуется восполнять именно прямыми контактами. Приоритетными в ходе встречи руководителей парламента стран "восьмерки" будут проблемы законодательного обеспечения...

"Путин сглазил эстонского дзюдоиста": Эстония за неделю

"Самое важное, что прямой контакт на высшем уровне восстановлен, - сказал Паэт после встречи, завершившей более чем полугодовую паузу в общении высоких чинов министерств иностранных дел. - Мы должны сосредоточиться...

Московский "Стройклуб" объединит профессионалов отрасли

Клубная среда дает уникальную возможность общения с близкими по духу и убеждениям людьми. Неформальная атмосфера встреч и поездок позволяет наладить полезные контакты, решить вопросы, которые зачастую месяцами буксуют по формальным...

В Иванове начнут проводить собственную "Неделю моды"

...Галереи мод Натальи Плехановой". - Там нет живого общения, полезных контактов, шоу-румов, встреч с представителями торговли, которые в продвижении брэнда играют главную...

За опытом и поддержкой - в Швецию

Планируется, что в ходе встречи пройдут переговоры предпринимателей обеих сторон. Итогом этого общения станет организация биржи контактов. Кроме того, в ходе визита речь пойдёт об...

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.003 сек.
 
Поиск по каталогу